Развитие гибридов и быстрой зарядки снижает актуальность новых батарей.
Обещанная революция в электромобилях с твердотельными аккумуляторами снова откладывается. По словам китайского учёного Ван Фана, технология всё ещё сталкивается с проблемами: сложность производства, риски безопасности, высокая стоимость (до 1200 юаней за 1 кВт⋅ч) и трудности масштабирования.
Toyota, BYD, Chery и другие перенесли старт с 2026–2027 на 2028–2030 годы. В Китае также ограничили использование терминов «твердотельный» и «полутвердотельный» в маркетинге, пишет SPEEDME.RU.
На фоне прогресса в гибридах и быстрой зарядке — например, зарядка на 400 км за 5 минут у BYD и более 3000 станций смены батарей у Nio — твердотельные батареи стали восприниматься не как необходимость, а как дорогой вариант на перспективу.