Удлинённый диффузор и электропривод передней оси снизили сопротивление

RusPhotoBank

1 775 л.с. и до 444 км/ч — гиперкар выходит за пределы привычного.

Bugatti раскрыла ключевые инженерные решения для гиперкара Tourbillon. Главное новшество — атмосферный V16 вместо прежнего турбированного W16. Благодаря отказу от турбин конструкторам удалось радикально переработать аэродинамику. Новый диффузор стал вдвое длиннее, а двигатель установлен под наклоном — это дало больше пространства для увеличенных вентури-каналов.

Также пересмотрена конструкция передней подвески: рычаги теперь имеют обтекаемую форму, так как находятся в потоке воздуха. Сам диффузор теперь выполняет не только аэродинамическую, но и несущую функцию, заменяя заднюю силовую балку, пишет 32CARS.RU.

Передний карданный привод заменён двумя электромоторами. Это позволило приблизить двигатель к салону и ещё сильнее снизить лобовое сопротивление. В сумме силовая установка выдаёт 1 775 л.с., из которых 1 000 обеспечивает V16, а остальное — три электромотора. Максимальная скорость — 444 км/ч. Tourbillon претендует на звание самого совершенного гиперкара своего поколения.