Модель RS-7 на базе 997 получила кевларовый кузов и увеличенный клиренс

kalmarautomotive.com

До 385 л.с. и блокировка дифференциала — теперь 911 готов к оффроуду.

Датская компания Kalmar Beyond Adventure представила RS-7 — внедорожную версию Porsche 911 на базе поколения 997. Это последнее «цельностальное» поколение, которое, по мнению Kalmar, лучше подходит для серьёзных доработок, чем более новые модели с алюминиевым кузовом.

RS-7 получил увеличенный клиренс до 210 мм, усиленную подвеску, регулируемые амортизаторы и шины Michelin для бездорожья. Все кузовные элементы — из кевлара, включая спойлер и воздухозаборники. Установлена защита днища и усилены крепления подвески, пишет 32CARS.RU.

Салон облегчён: аудиосистему убрали, но остались элементы от 997 и сиденья Recaro. Под капотом — 3.6 или 3.8-литровый оппозитник мощностью до 385 л.с., с механикой или автоматом и блокировкой дифференциала. RS-7 позиционируется как Porsche для тех, кто готов съехать с асфальта.