Гибрид останется без изменений, а Kia пока не последует примеру Hyundai

© B. Naumkin

Hyundai откажется от «робота» DCT в Santa Fe с 2026 года из-за проблем с надёжностью.

Hyundai объявила, что с 2026 модельного года Santa Fe больше не будет оснащаться восьмиступенчатой коробкой DCT. Вместо неё бензиновые версии с 2.5-литровым турбомотором получат классический автомат с гидротрансформатором. Решение связано с массовыми жалобами на надёжность: в 2024 году более 12 тысяч автомобилей попали под отзыв из-за риска отказа трансмиссии.

Hyundai признала, что новая коробка обеспечивает более плавную и надёжную езду. При этом гибридная версия Santa Fe с 6-ступенчатым автоматом изменений не претерпит — обновления затронут только комплектации и опции, пишет SPEEDME.RU.

Интересно, что Kia, несмотря на схожие проблемы в Sorento, не планирует отказываться от DCT. Даже после выявленных неисправностей и полной замены коробки в рамках длительного теста, бренд продолжает использовать прежнюю трансмиссию.