Новый M3 останется полноприводным, а универсал, вероятно, будет только на электротяге.
На Фестивале скорости в Гудвуде глава BMW M Франк ван Меел подтвердил: первый полностью электрический M3 окажется заметно быстрее нынешнего бензинового G80. Несмотря на высокие оценки текущей модели, будущая электрическая версия под внутренним индексом ZA0 обещает стать новым эталоном по динамике, пишет SPEEDME.RU.
Разработка ZA0 идёт параллельно с новым бензиновым M3 G84. Хотя между проектами активно обмениваются инженерными решениями, архитектура силовых установок будет совершенно разной. G84 сохранит фирменный 6-цилиндровый двигатель, возможно с лёгкой гибридной системой, но без подключения к розетке — как в новом M5 — чтобы снизить массу и сохранить драйверский характер.
Обе версии — бензиновая и электрическая — будут исключительно с полным приводом. Производство электрического M3 может начаться уже в марте 2027 года, а бензиновая модификация появится примерно годом позже, летом 2028-го. Универсал, как ожидается, получит только электрическую версию: выпуск традиционного Touring остаётся под вопросом.