Mazda упростила CX-60: меньше технологий — больше пользы.
Mazda готовит упрощённую и более доступную версию кроссовера CX-60, которая лишится гибридной составляющей. Вместо шестицилиндров и электрификации — проверенный 2.5-литровый атмосферный бензиновый двигатель, знакомый по моделям Mazda 3, CX-30 и CX-5. Его мощность — порядка 139–141 кВт, а крутящий момент — 250–261 Н·м, пишет SPEEDME.RU.
Отказ от сложных силовых установок позволил существенно снизить стоимость: теперь CX-60 будет стоить менее $50 000, став самой дешёвой в линейке. Новая версия будет заднеприводной, с базовой комплектацией Pure: 18-дюймовые диски, мультимедиа-экран 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль и все ключевые опции для повседневного комфорта. Этот шаг можно назвать стратегически грамотным.
CX-60 в такой конфигурации станет отличной альтернативой для тех, кому не нужны гибридные системы и избыточные технологии, но важен простор, надёжность и умеренный расход. Особенно актуально на фоне ужесточения норм и удорожания конкурентов.