Заводская отделка под вопросом: первый имидж оказался неидеальным.
Первые автомобили LADA Iskra, представленные публике, столкнулись с критикой в адрес качества окраски. На снимках с презентации видно, что лакокрасочное покрытие демонстрирует выраженную шагрень — типичную неровность, нарушающую однородность поверхности. Для модели, которая только выходит на рынок, такие детали могут испортить первое впечатление. Покраска новых автомобилей осуществляется на тех же производственных линиях, где окрашивают и модели Granta.
Оборудование не отличается современностью, и без дополнительной полировки добиться высокого качества отделки непросто. Тем не менее, удивительно, что даже выставочные машины не были доработаны до приемлемого состояния. Особенно заметны дефекты на ярко-оранжевом кузове, выбранном в качестве фирменного цвета для первых экземпляров, пишет 32CARS.RU.
Как правило, производители тщательно обрабатывают стартовые партии новых моделей, чтобы продемонстрировать максимум возможностей. Однако в случае с Iskra этого, похоже, не произошло. При всей заявленной ориентации на прогресс в дизайне и качестве, лакокрасочное исполнение оставляет ощущение сырого продукта. Старт оказался не столь гладким, как ожидалось.