Стиль, роскошь и экология: новый OPTIQ вдохновляет на успех.
Mary Kay представила современную версию своего культового розового Cadillac — теперь в электрическом исполнении. Новый Cadillac OPTIQ стал не просто эко-мобилем, а символом преемственности и движения вперёд, сохранив яркий фирменный стиль и отражая ценности бренда, заложенные ещё в 1968 году.
Электрический OPTIQ построен на платформе Ultium от General Motors и способен проехать до 486 км на одной зарядке. В салоне — премиальное оснащение, включая аудиосистему AKG с Dolby Atmos, стильную подсветку и изысканные декоративные элементы, пишет 32CARS.RU.
По словам CEO компании, новый электромобиль — это не только транспорт, но и мощная мотивация для будущих поколений женщин. Переход на электрификацию подчёркивает экологическую повестку Mary Kay и её стремление оставаться актуальной для молодых и амбициозных. Премьера автомобиля состоялась на ежегодном семинаре в Шарлотте и вызвала большой резонанс среди поклонниц бренда.