Китайский бренд учитывает ожидания водителей, а не только стандарты.
Chery изменила работу электронных ассистентов в кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid после волны критики со стороны австралийских водителей. Раньше система удержания в полосе резко вмешивалась в управление, что вызывало раздражение. Теперь алгоритмы стали заметно мягче и логичнее.
Главный инженер компании Дэвид Лу объяснил, что изначально настройки были адаптированы под китайские дороги и стиль вождения, но в Австралии они работали некорректно. За два года постоянных тестов и доработок при участии Bosch удалось полностью перенастроить поведение ADAS, пишет SPEEDME.RU.
Теперь система учитывает особенности местных дорог и реальное поведение водителя. Удержание в полосе не вмешивается без веской причины, а контроль внимания стал менее навязчивым. В Chery подчёркивают, что цель не только соответствовать нормам ANCAP, но и сделать вождение комфортным.
Пример того, как честная обратная связь и локальная адаптация действительно улучшают технику — в пользу водителей, а не просто ради галочки.