Отказ от турбомоторов и ставка на E-Tech — ответ на требования ЕС

RusPhotoBank

Новый Clio может вытеснить LADA с рынка, если сохранит доступную цену.

Шестое поколение Renault Clio дебютирует в сентябре на автосалоне в Мюнхене и станет одной из самых серьёзных переработок модели. Отныне Clio будет предлагаться только с гибридной установкой E-Tech: атмосферный мотор, два электродвигателя и суммарная мощность 143 л.с.

Решение продиктовано экологическими нормами ЕС: с 2026 года автопроизводителям нужно снизить средний выброс до 93,6 г/км. Бензиновая версия с турботрёшкой больше не проходит по лимиту — у неё 120 г/км, против 96 у гибрида, пишет 32CARS.RU.

Clio построен на модернизированной платформе CMF-B и получил обновлённый дизайн с новым передком и улучшенной аэродинамикой. Электроверсия не планируется, а поставки в Великобританию под вопросом из-за жёстких квот на EV.

Renault делает ставку на гибридный компромисс. Если Clio останется в пределах разумной цены, он может всерьёз потеснить LADA Granta и Iskra в классе доступных городских машин.