Электрокары не оправдали ожиданий? GM переходит к смешанной стратегии.
General Motors меняет вектор развития: вместо курса на полную электрификацию компания вновь делает ставку на автомобили с бензиновыми двигателями. Как сообщает GM Authority, в производство возвращаются модернизированные версии Chevrolet Blazer и Cadillac XT5 — ранее планировалось, что они уступят место полностью электрическим Blazer EV и Lyriq, пишет SPEEDME.RU.
Выпуск бензинового Blazer стартует на предприятии в Теннесси в рамках инвестпроекта стоимостью $4 млрд. В GM уже рассматривают возможность возрождения и других моделей с ДВС, включая пикапы и кроссоверы. Это серьёзный отход от стратегии, с 2020 года ориентированной исключительно на электротягу. Причины изменений — снижение спроса на электрокары, падение цен на топливо и ослабление «зелёных» требований в США.
Теперь GM, следуя примеру Toyota, делает ставку на параллельное развитие традиционных и электрических силовых установок, предоставляя клиентам выбор. Компания не отказывается от EV, но больше не считает их единственным приоритетом. Такой гибкий подход может оказаться более жизнеспособным в условиях меняющегося рынка.