Citroen и Peugeot ушли, а китайцы остались: Haval M6 собирают с нуля

© A. Krivonosov

Российская сборка на новом уровне: Haval M6 стал полностью «локальным».

Кроссовер Haval M6 теперь полностью собирается в России — от сварки и покраски до финальной сборки. Производство ведётся на бывшем заводе «ПСМА Рус» в Калуге, который перешёл под контроль компании «Автомобильные технологии». Как сообщает SPEEDME.RU, предприятие завершило переход от крупноузловой сборки к полному циклу.

На заводе уже работают собственные покрасочные и сварочные линии, введён контроль качества, а процессы управления переведены на отечественные IT-системы. Производственный проект успешно прошёл международную сертификацию по стандартам ISO 9001 и ISO 14001.

Под капотом Haval M6 — турбомотор 1.5 литра на 143 л.с., в паре с «механикой» или роботом. Привод — передний, но позже возможна модернизация уже в рамках российской сборки. Оснащение включает 10.25-дюймовый экран медиасистемы, климат-контроль, камеру заднего вида и весь базовый набор электронных помощников.

Этот шаг — важный сигнал: китайские бренды не только остались в России, но и активно локализуют производство, заполняя нишу, освобождённую после ухода европейских марок.