В США — классика, в Австралии — DCT: трансмиссии разделили рынки

© B. Naumkin

Отказов боятся, но не меняют: «робот» остался вопреки отзыву.

Hyundai подтвердила, что Santa Fe с турбомотором 2.5 останется на австралийском рынке с восьмиступенчатой роботизированной коробкой DCT — несмотря на её замену в США. Американская версия получит классический автомат с гидротрансформатором, призванный улучшить комфорт и плавность хода. Но это изменение касается только машин локальной сборки.

Австралийские Santa Fe продолжают поступать из Кореи, и трансмиссию там менять не планируют. Хотя именно эта коробка ранее стала причиной массового отзыва из-за программного сбоя, Hyundai уверяет, что на австралийских автомобилях технических проблем нет, пишет 32CARS.RU.

Santa Fe с турбомотором мощностью 280 л.с. пришёл на смену прежней «шестёрке» 3.5, предлагая больший крутящий момент, полный привод и повышенную до 2000 кг буксировочную способность. При этом он стоит на $5000 дешевле гибрида. В компании не исключают, что могут вернуться к вопросу трансмиссии, если рынок потребует альтернативу — но пока «робот» остаётся в строю.