На рынок выходит бюджетная альтернатива Audi A6: два варианта силовых агрегатов

RusPhotoBank

Baojun готовит самый большой автомобиль из когда-либо построенных.

Baojun, первоначально созданный как бюджетное подразделение совместного предприятия SAIC GM Wuling, продолжает свое развитие, переходя от традиционных моделей к созданию современных электрифицированных транспортных средств. Согласно информации от китайского регулятора, теперь стало известно о наиболее крупном автомобиле марки — Baojun Yunguang.

Новый Baojun Yunguang предложен в двух вариациях: как полностью электрический автомобиль (EV) и как подключаемый гибрид (PHEV). Обе модификации представляют собой большие седаны с гладкими, обтекаемыми линиями. Электрическая версия отличается закрытой передней панелью с плавными линиями, напоминающими дизайн Tesla, в то время как PHEV выделяется тонкой световой полосой и узкой решеткой радиатора на фронте. Обе модели оснащены воздухозаборниками на нижней части бампера, более массивными и заметными у PHEV, пишет SPEEDME.RU.

Варианты оснащения Baojun Yunguang ограничены. Гибридная модель предлагает два стиля дизайна колес, тогда как электрическая модель — третий вариант. Доступны колеса диаметром 18 и 19 дюймов. Автомобиль также оснащен встроенными дверными ручками и хромированными оконными молдингами. Маленькое окно между стойками C и D обеспечивает хорошую видимость. Зарядный порт у электрической версии расположен слева, тогда как у PHEV — топливный бак находится справа.

Обе модели Yunguang имеют одинаковую длину 5005 мм и ширину 1900 мм, колесная база составляет 2900 мм. Гибридная версия чуть выше — 1505 мм против 1490 мм у электрической. Основа автомобиля — новая платформа Tianyu D, которая впервые появилась в этом году на модели Baojun Yep Plus. Масса гибрида — 1840 кг, электрической версии — 1870 кг.

Гибридная версия оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 142 л.с. от Liuzhou Saike Technology Development Co., Ltd., максимальная скорость — 190 км/ч. О характеристиках электромотора пока нет данных. Электрическая версия с мотором мощностью 253 л.с. развивает скорость до 170 км/ч. Оба варианта используют литий-железо-фосфатные аккумуляторы: PHEV от Gotion, а EV — от Zenergy, хотя точная емкость аккумуляторов пока не определена.