Отличные оценки в краш-тестах IIHS, но без слабых мест не обошлось

RusPhotoBank

Свет, электроника и пассивная безопасность — есть что доработать.

Jeep Wrangler 2024 года показал отличные результаты в обновлённом фронтальном краш-тесте IIHS. Четырёхдверная версия получила девять оценок «хорошо» и одну «приемлемо». Единственное замечание — задний манекен при ударе коснулся конструкции кузова, но ремни сработали корректно.

Wrangler также уверенно прошёл боковой тест, но слабым местом остались фары: три из четырёх вариантов признаны неэффективными, включая топовые светодиоды. Критику вызвало и отсутствие системы автоторможения перед пешеходами, а также слабый сигнал напоминания о ремне, пишет 32CARS.RU.

Модель предлагается с V6, турбомотором и в гибридной версии 4xe. В 2026 году ожидается обновлённая гибридная трансмиссия. Несмотря на недостатки, Wrangler остаётся прочным и безопасным рамным внедорожником с классическим характером.