Улучшения идут по всем направлениям — плотность, зарядка и себестоимость.
На встрече с поклонниками Tesla в США вице-президент по инженерии Ларс Морави заявил, что литий-ионные и LFP-батареи по-прежнему обладают значительным потенциалом. По его словам, Tesla ежегодно увеличивает характеристики на 3%, а современные аккумуляторы уже позволяют проезжать значительно больше по сравнению с прошлыми версиями.
Компания каждые два года внедряет новые поколения ячеек от CATL и LG, улучшая химию, компоновку и производственные процессы. Морави подчеркнул, что классические батареи ещё долго будут оставаться основой электромобилей, несмотря на параллельные разработки твёрдотельных решений и суперконденсаторов, пишет 32CARS.RU.
Примером прогресса служит батарея Lucid, обеспечивающая 320 км пробега за 10 минут зарядки. GM и Ford, в свою очередь, экспериментируют с литий-марганцевыми ячейками как альтернативой LFP. Всё это подтверждает: традиционные технологии всё ещё конкурентоспособны и продолжают развиваться.