Chery и Omoda не спешат в Европу: локализация требует времени.
Испанская компания EBRO перенесла запуск производства моделей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV с октября 2025 года на февраль—март 2026-го. Причина — переход от частичной сборки к полному производственному циклу с кузовным производством, покраской и финальной сборкой.
Сейчас EBRO выпускает модели S400, S700 и S800 из SKD-комплектов. Осенью на заводе стартует тестирование нового оборудования, а весной планируется запуск полноценной локализации. Наибольшие сложности связаны с зоной сварки, где предстоит установка промышленных роботов, пишет SPEEDME.RU.
С сентября в Барселоне вводят третью смену и нанимают 75 новых сотрудников. До конца года штат превысит 900 человек, включая бывших работников Nissan. В будущем планируется расширение мощностей до 100 000 автомобилей в год, а затем — до 200 000. Также EBRO готовит линию по сборке батарейных модулей.
Ожидается, что Jaecoo 5 EV получит ту же силовую установку, что и Omoda 5 EV: электромотор на 204 л.с., батарею LFP ёмкостью 61 кВт⋅ч и запас хода до 430 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 80 кВт.