Электрификация даёт шанс новичкам — лидерам придётся уступать

RusPhotoBank

Новая волна: китайские бренды формируют будущее сегмента пикапов.

Рынок пикапов в Великобритании вырос на 10% за первое полугодие 2025-го. Несмотря на доминирование Ford Ranger и Toyota Hilux, в сегмент активно входят китайские производители — на фоне требований мандата ZEV и роста интереса к электрифицированным моделям.

Maxus e-Terron остаётся единственным электропикапом в Британии, но не попадает под налоговые льготы из-за низкой грузоподъёмности. На подходе — GWM Cannon Alpha (гибрид), Foton Tunland (дизель), а также модели от BYD, Chery и Geely, включая Radar и JAC T9 Hunter, пишет SPEEDME.RU.

Конкуренты не стоят на месте: Ford готовит гибридный Ranger, Nissan запускает Frontier Sport, а Isuzu предложит электрический D-Max за £60 995. Пока цены высоки, но китайские бренды уже меняют правила игры и вытесняют традиционных игроков с привычных позиций.