Электрифицированные модели теряют позиции в общем объёме продаж

© B. Naumkin

Несмотря на спад, Volvo придерживается стратегии полного перехода на электромобили.

В июле 2025 года Volvo продала 49 273 автомобиля по всему миру — на 14% меньше, чем в июле 2024 года. Особенно заметен спад у электрифицированных моделей: их доля сократилась с 57% до 45%. Полностью электрические авто заняли 21%, подключаемые гибриды — 23%. Лидером по продажам остаётся XC60 с результатом 16 813 машин. Следом идут XC40/EX40 (12 087) и XC90 (7 266).

Несмотря на локальное снижение спроса, 2024 год стал для компании рекордным: 763 389 проданных авто и 27 миллиардов шведских крон прибыли. Volvo сохраняет курс на полную электрификацию модельного ряда и достижение углеродной нейтральности к 2040 году, пишет 32CARS.RU.

Текущий спад, скорее всего, временный — рынок электрокаров нестабилен, и ситуация может измениться с выходом новых моделей к концу 2025 года.