Дизели dCi и HDi, а также 0.9 TCe — простые, экономичные, живучие

© A. Krivonosov

При хорошем обслуживании ресурс доходит до 300–500 тысяч км.

Несмотря на критику в адрес французских авто, у Peugeot, Renault и Citroën есть надёжные моторы. Это дизели 1.5 dCi, 2.0 dCi, 2.0 HDi и бензиновый 0.9 TCe — их ценят за простоту, экономичность и выносливость.

0.9 TCe, несмотря на объём, оказался удачным: без прямого впрыска, с простой турбиной и надёжной схемой охлаждения. Минус — цепь ГРМ, растягивается ближе к 100 тыс. км, пишет 32CARS.RU.

Дизели 1.5 и 2.0 dCi (после 2006 года) выдают до 300 тыс. км при хорошем обслуживании. Надёжная топливная система, турбина с изменяемой геометрией, фильтр DPF с функцией самоочистки (в теории — не в городе). 

2.0 HDi — один из лучших дизелей PSA: тихий, надёжный, несложный в ремонте. Главное — качественное масло и замена не реже чем раз в 10–12 тыс. км. Тогда мотор может пройти и полмиллиона.