До 450 км на батарее и 1500 км с генератором: представлен IM LS6 с технологией EREV

© B. Naumkin

Электрокар мечты может появиться и в России: MG готовит революцию в дальности хода.

Премиальный бренд IM Motors, принадлежащий концерну SAIC и продвигаемый в Европе под маркой MG, представил инновационную силовую установку Hengxing. Первым её получит кроссовер LS6, который сможет проезжать до 1500 км без подзарядки благодаря гибридной архитектуре EREV, пишет SPEEDME.RU.

Новинка не совсем классический электрокар. Это EREV — электромобиль с удлинённым запасом хода: двигатель 1.5 Turbo используется исключительно как генератор для зарядки аккумулятора. Батарея ёмкостью 66 кВт·ч от CATL обеспечивает до 450 км пробега на чисто электрической тяге по китайскому циклу CLTC.

Благодаря 800-вольтовой системе, кроссовер способен заряжаться с невероятной скоростью — до 310 км пробега восстанавливаются всего за 15 минут. В 2025 году ту же установку получит более крупный шестиместный SUV LS9.

IM заявляет, что LS6 способен проехать в 3 раза дальше, чем Tesla Model Y с аналогичной батареей. Однако стоит учитывать: у Tesla выше эффективность — её Model Y с батареей 62,5 кВт·ч проходит 593 км CLTC, что оставляет за ней технологическое преимущество. В любом случае, битва за лучший электромобиль продолжается — и MG явно выходит в лидеры по запасу хода.