Водители жалуются: круиз-контроль стал слишком «умным» для дороги.
Адаптивный круиз-контроль всё чаще становится стандартом в новых автомобилях, но восторг вызывает далеко не у всех. Хотя технология должна облегчать жизнь за рулём, подстраивая скорость и дистанцию до других машин, водители жалуются на неожиданные торможения, ложные срабатывания и резкое снижение скорости на поворотах, пишет 32CARS.RU.
В городском потоке система помогает держать дистанцию, но на трассе обычный круиз-контроль остаётся предпочтительнее: он предсказуем и не мешает водителю своими «инициативами». Более того, не всегда есть возможность быстро переключиться между режимами или отключить адаптацию вовсе.
Схожие проблемы встречаются и в других «умных» функциях: автоматический климат, сенсорные панели и интерфейсы без физических кнопок часто только усложняют привычные действия. Многие водители ощущают, что комфорт и интуитивность в новых авто уступают место перегруженным технологиям.
До тех пор, пока умные помощники не станут по-настоящему умными, автомобилистам остаётся надеяться, что производители вспомнят: комфорт — это не всегда про цифры, а про удобство и простоту на практике.