В 2026 году Mercedes попытается снова с батареей на 600 км и новой платформой.
Электроверсия Mercedes G-Class — G 580 EQ — не смогла заинтересовать рынок. В Европе с момента запуска продано всего 1450 машин, тогда как бензиновых и дизельных G-Class реализовано 9700 за тот же период. Часть электромобилей — демонстрационные или тестовые, а не клиентские.
G 580 EQ оснащён четырьмя моторами мощностью 587 л.с. и батареей на 116 кВт·ч, обеспечивающей до 456 км хода по WLTP. Но высокая цена и ограниченный запас хода отпугнули целевую аудиторию, пишет SPEEDME.RU.
Mercedes готовит обновлённую версию на 2026 год: аккумулятор на 140 кВт·ч увеличит дальность до 600 км. Батарея с кремниевым анодом от Sila и возможная 800-вольтовая архитектура обещают серьёзный прогресс. Бренд рассчитывает, что новый подход вернёт интерес к культовому внедорожнику — уже в электрической эпохе.