Комфорт вместо тряски: пересмотрены подвеска, салон и тормоза

© A. Krivonosov

Меньше лошадей, больше хода: обновления для бензина и электро.

Менее чем за год после запуска продаж в Великобритании бренд Omoda обновил сразу две модели — бензиновую Omoda 5 (в России известна как C5) и электрическую E5. Поводом послужили жалобы журналистов на поведение на дороге и качество отделки.

В ответ компания доработала подвеску, рулевую систему, тормозные накладки и ступицы. В салоне появились новые кресла, мягкие материалы и единый стиль отделки для обеих версий. Сенсорные экраны стали удобнее, улучшен доступ к зарядке и селектору, пишет 32CARS.RU.

У бензиновой версии снизили мощность 1.6-литрового мотора до 145 л.с. ради экологии и налогов. Электрокар получил аккумулятор CATL с запасом хода 430 км, быструю зарядку на 130 кВт и тепловой насос в топ-комплектации.

Также увеличили объём багажника: с 372 до 430 литров — за счёт перемещения запаски. Такая быстрая реакция на отзывы — редкость, особенно в массовом сегменте. Теперь остаётся сохранить этот курс и в вопросах надёжности.