Если спад продолжится, отрасль может перейти к масштабной коррекции.
В июле в Китае продано 1,85 млн легковых автомобилей — на 6,9% больше, чем годом ранее. Но по сравнению с июньским ростом на 18,6% это резкое торможение. Аналитики связывают замедление с последствиями ценовой войны, усилением регулирования и перегретым предложением на фоне нестабильного спроса.
По данным CPCA, особенно пострадали электромобильные стартапы: у многих брендов запасы растут быстрее, чем продажи. Как отметил автоэксперт Дмитрий Новиков, это первый тревожный сигнал для рынка, пишет SPEEDME.RU.
Если тенденция сохранится, производители будут вынуждены снова снижать цены, что усилит давление на маржу и может привести к отраслевой коррекции уже этой осенью.