Новый Cadillac XT5: турбо, мягкий гибрид и никаких розеток

© A. Krivonosov

XT5 продлит жизнь до 2027 года с ДВС и возможным 2.5T на 328 л.с.

Cadillac решил оставить XT5 на рынке Северной Америки до 2027 года, хотя ранее планировалось завершить выпуск в 2025-м. Производство продолжится в Теннесси, а модель сохранит бензиновую платформу, несмотря на общую стратегию бренда по переходу на электромобили, пишет 32CARS.RU.

Основным мотором, вероятно, станет турбированный 2.0 LSY с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, мощностью 233 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, как у китайской версии XT5. Менее вероятно возвращение атмосферного V6 3.6 LGX, от которого GM постепенно отказывается.

Рассматривается и альтернатива — 2.5-литровый турбо LK0 на 328 л.с., уже применяемый в Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Сохранение ДВС в премиум-кроссовере порадует тех, кто ценит дальние поездки без необходимости искать зарядки, а мягкий гибрид обеспечит экономичность. Возможный 2.5T добавит динамики, но финальная конфигурация будет зависеть от решения Cadillac.