Автомобили Subaru запрещены на некоторых дорогах США.
Стратегия Subaru сфокусирована на безопасности и преимуществах их симметричной системы полного привода. Тем не менее, эта особенность не произвела впечатления на Службу национальных парков США (NPS), которая недавно предупредила владельца Subaru Crosstrek после его поездки по тропе в Юте, что повторение такой поездки может привести к значительным штрафам и даже тюремному заключению. Владелец Crosstrek не оказался в беде или не требовал спасения; он успешно проехал маршрут в июне. Однако, он получил письмо, уведомляющее о нарушении правил, поскольку проехал по закрытой для его типа транспорта зоне.
Письмо уточняет, что дорога Colorado River Overlook Road в районе Needles национального парка Canyonlands закрыта для проезда кроссоверов, разрешен только для полноприводных автомобилей с высокой проходимостью. Для подкрепления своего предупреждения NPS ссылается на «Компендиум Суперинтенданта», который требует использования мощных полноприводных машин на данной дороге и других подобных участках, пишет SPEEDME.RU.
Это предостережение кажется жестким, учитывая, что маршрут был успешно завершен без помощи, но мотивы Службы национальных парков ясны: они стремятся предотвратить проблемы с водителями кроссоверов на сложных маршрутах, которые могут не справиться с условиями из-за недостатка навыков или плохой погоды.
Отличие Crosstrek заключается в том, что он непрерывно распределяет мощность между всеми колесами через центральный дифференциал, в отличие от других кроссоверов и внедорожников, которые действуют как переднеприводные до момента обнаружения пробуксовки. Это обеспечивает его безопасность на дороге, но делает менее пригодным для сложного бездорожья.
В отличие от Crosstrek, настоящие полноприводные системы позволяют блокировать мосты для улучшения проходимости в трудных условиях, а также имеют понижающие передачи и возможность блокировки дифференциалов. Владелец Crosstrek осознал различия между системами только после получения письма, что показывает распространенную практику автопроизводителей вносить путаницу в маркировку своих систем.