Эти моторы — кошелёк на износ: ТОП-4 бензиновых двигателей, которых стоит избегать

RusPhotoBank

Поломка за ползарплаты: какие моторы прослужат меньше, чем обещают производители.

В начале 2010-х автопроизводители массово внедряли малолитражные турбомоторы с прямым впрыском, обещая экономичность и хорошую динамику. Но практика показала, что у ряда конструкций хватает серьёзных слабых мест. Механики назвали 4 худших двигателя, от покупки которых лучше отказаться, пишет 32CARS.RU.

Honda 1.0 VTEC (P10A2) — ставился на Civic 2017–2021 годов и страдал от дефекта шкива, повреждавшего ремень ГРМ. Его частицы попадали в мотор, вызывая перегрев и поломку цилиндров.

PSA/Stellantis 1.2 PureTech (EB) — трёхцилиндровый мотор с ремнём в масляной ванне, разрушавшимся уже к 40 тыс. км.

Ford 1.0 EcoBoost (2012–2018) — склонен к перегреву и проблемам с системой охлаждения.

Renault 1.2 TCe (H5Ht) — известен чрезмерным расходом масла и дефектами цепи ГРМ. Все эти двигатели — примеры неудачного даунсайзинга, ремонт которых может стоить как половина цены подержанного авто.