Infiniti рискует: рестайлинг QX50 оказался слишком скромным.
В Китае дебютировал Infiniti QX50 2026 модельного года, но изменения оказались минимальными. Цена осталась прежней — от 350 800 до 391 800 юаней (около 3,9–4,36 млн рублей), а под капотом всё тот же 2.0-литровый турбомотор KR20 (245–261 л.с., 380 Нм) с вариатором и передним либо полным приводом. Расход топлива 8,4–9,1 л/100 км на фоне экономичных конкурентов выглядит устаревшим решением, пишет 32CARS.RU.
Дизайн экстерьера почти не изменился: крупная решётка, хром, спортивный обвес и фирменные пропорции. Интерьер хоть и выполнен из качественных материалов, но с архаичной комбинацией приборов, небольшим двойным экраном и скромным набором мультимедиа.
На фоне растущей конкуренции и активного продвижения электромобилей Infiniti QX50 в таком виде вряд ли сможет серьёзно увеличить продажи, оставаясь выбором лишь для поклонников классики бренда.