Стали известны прайс-листы и модификации нового кроссовера Hyundai Bayon.
Несколько месяцев после своего онлайн-представления, новый Hyundai Bayon официально появился на европейском рынке, предложив обновленный дизайн и усовершенствованные технологии. Этот компактный кроссовер из Кореи теперь выглядит в стиле других моделей Hyundai, особенно напоминая Kona, при этом его размеры остались прежними.
Длина Hyundai Bayon 2024 составляет 4,18 метра, что позволяет ему конкурировать с такими автомобилями, как Fiat 600, Opel Mokka, Seat Arona, Citroen C3 Aircross, Volkswagen T-Cross, а также с премиум моделями вроде Alfa Romeo Junior, пишет SPEEDME.RU.
В 2024 году Bayon предлагается в трех уровнях оснащения — XTech, XLine и XClass, и с тремя вариантами двигателей: атмосферным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 79 л.с., 1,0-литровым турбодвигателем мощностью 100 л.с., доступным также в мягкой гибридной версии на 48 вольт, и планируемой версией на сжиженном газе.
Цены на Bayon начинаются от 2,02 млн рублей (21 150 евро) за базовую комплектацию 1.2 XTech, которая включает 15-дюймовые стальные диски, светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, ручной кондиционер, круиз-контроль, задний парковочный датчик и камеру заднего вида, 10,25-дюймовый центральный монитор, обновление ПО через воздух, систему автоматического экстренного торможения и систему удержания в полосе движения.
Комплектация XLine стартует от 2,17 млн рублей (22 800 евро) и добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние светодиодные фары, передние парковочные датчики, переключатель режимов вождения (для версий с автоматической коробкой передач) и цифровую приборную панель 10,25 дюйма.
Топовая версия XClass начинается от 2,39 млн рублей (25 100 евро), предлагая 17-дюймовые легкосплавные диски, задние светодиодные фары, тонированные задние стекла, автоматический кондиционер, датчик дождя, систему бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль (только с автоматической трансмиссией) и дополнительные помощники вождения.