Компания Lucid может оснастить свои электромобили двумя типами зарядных систем.
Калифорнийская компания Lucid, объявившая в прошлом ноябре о переходе на Североамериканский стандарт зарядки (NACS), возможно, не готова полностью отказаться от использования зарядного порта Tesla. Согласно сообщениям, Lucid подтвердила некоторым энтузиастам, что их новый трехрядный кроссовер Gravity будет оборудован как портами NACS, так и системой комбинированной зарядки (CCS).
На недавнем мероприятии в Торрансе, Калифорния, организованном клубом владельцев Lucid, компания представила прототипы Gravity и модели Air Sapphire. Мероприятие посетил Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор компании, который встретился с владельцами, потенциальными покупателями и фанатами бренда.
Участники мероприятия обратили внимание на то, что у модели Gravity предусмотрены два зарядных порта. Учитывая, что на рынке уже существуют адаптеры CCS-to-NACS, которые работают достаточно хорошо, такое решение может показаться необычным для инвесторов, стремящихся к максимизации продаж высокомаржинальных электромобилей. Некоторые клиенты могут воспринять это как ненужное усложнение, которое может повлиять на эффективность автомобиля, пишет 32CARS.RU.
Наличие двух портов для быстрой зарядки подразумевает дополнительные провода, электронику и затраты на сборку, а также изменения в программном обеспечении. Система управления батареей должна будет мгновенно определять, подключен ли автомобиль к станции Electrify America или Tesla Supercharger, и адаптироваться к нужным условиям. Станции Electrify America идеально подходят для батарей Lucid на архитектуре 800+ В, в то время как станции Tesla ограничивают мощность до 250 кВт.
Согласно фотографиям последнего прототипа Gravity, порт CCS, вероятно, расположен на передней стороне со стороны водителя, а порт NACS — на задней стороне. Такое размещение портов позволит владельцам Gravity легко пользоваться как станциями Supercharger, так и другими мощными зарядными станциями. Вопросы о доверии Lucid к Tesla, особенно после решения Илона Маска уволить почти всю команду Supercharging, и качество технологии батарей Lucid, которая может не захотеть полагаться на менее продвинутую зарядную сеть, остаются открытыми.
Однако Lucid стремится сделать Gravity максимально универсальным, предоставляя владельцам возможность заряжаться почти в любом месте Северной Америки, что особенно важно для владельцев трехрядных внедорожников в длительных поездках. Lucid также подтвердила, что Gravity будет оснащен пневматической подвеской с ходом около 5 дюймов, режимом для бездорожья и семиместной конфигурацией с капитанскими креслами для второго ряда, доступной как опция в конце 2025 года.