Миллениалы верны брендам, зумеры — каршерингу, поколение Х — экономии

© A. Krivonosov

Исследование показало, как разные поколения выбирают и обслуживают авто.

По данным исследования Ситидрайв и А2:Research, только 58% россиян имеют личный автомобиль, причём чаще всего это поколение Х. Зумеры предпочитают каршеринг, а покупать машину в ближайшие два года планирует лишь треть молодёжи до 25 лет. Среди миллениалов этот показатель — 26%, среди старших 40 лет — 36%, пишет SPEEDME.RU.

Выбор машины зависит от возраста: зумеры ценят комфорт и технологии, миллениалы — бренд, а поколение Х — цену и экономичность. Электромобиль готовы рассмотреть 56% участников опроса, причём интерес выше у молодых, тогда как старшие отдают предпочтение ДВС.

В обслуживании миллениалы чаще обращаются к официальным дилерам, зумеры — в частные сервисы, а поколение Х — в ближайшие мастерские. Мужчины чаще женщин готовы отказаться от покупки в пользу аренды.