Маркетинговые инициативы и оптимизация дилерской сети должны укрепить позиции бренда.
Infiniti, премиальное подразделение Nissan, 15 августа на Pebble Beach Automotive Week представит три новых концепт-кара. Среди них — двухрядный кроссовер QX65 Monograph, который планируют выпускать в США с весны следующего года, позиционируя его как конкурента Lexus RX. Также дебютируют два варианта QX80 — трековая версия и внедорожный концепт.
Вице-президент Infiniti Americas Тиаго Кастро отметил, что решение о запуске в серию будет принято после изучения откликов потенциальных покупателей. Параллельно компания оптимизирует работу с дилерами, сокращая их число и направляя больше средств в рекламу. Запущена кампания Switch Up, уже обеспечившая рекордный трафик на сайт бренда, пишет 32CARS.RU.
Несмотря на снижение продаж в первой половине 2025 года, Infiniti рассчитывает укрепить позиции в США. Ставка на новые концепты и обновлённый маркетинговый курс может вернуть марку в лидеры премиального сегмента.