ТОП-11 дизельных двигателей, которые лучше обходить стороной

© A. Krivonosov

Какие дизельные моторы стали худшими за последние 20 лет.

Дизельные моторы долго считались эталоном экономичности и тяговитости, но многие из них обернулись настоящим разочарованием. Эксперты 32CARS.RU составили список самых проблемных дизельных двигателей последних двадцати лет, которые получили печальную славу из-за низкой надежности и дорогого обслуживания.

Среди них — BMW M47 и N47, где слабым местом оказались цепь ГРМ и турбина, а также VW 2.0 и 2.5 TDI, известные трещинами в головке блока и отказами топливной системы.

Японские бренды тоже не избежали ошибок: Nissan 3.0 DI и Toyota 2.0–2.2 D страдали от перегревов и проблем с прокладкой ГБЦ. В список попали и Mitsubishi 4D, склонные к трещинам блока, и Mazda 2.0 CiTD, чувствительные к маслу и подверженные поломкам EGR.

Не обошлось без проблем и у Ford 2.0 TDCi с ненадежным ТНВД, а первый дизель Subaru оказался «сырым» и быстро терял доверие. Отдельного упоминания заслуживают Renault 1.5 и 1.9 dCi, которые запомнились массовыми отказами турбин и проворотом вкладышей.

Этот антирейтинг показывает: даже крупные автопроизводители могут выпускать двигатели, которые лучше избегать при покупке подержанного авто.