Этаноловые смеси рассматриваются как реальная альтернатива новым эконормам

© A. Krivonosov

Компромисс для Австралии: снижение выбросов при сохранении надёжных дизелей.

Toyota рассматривает переход HiLux на биотопливо, чтобы уложиться в новые требования в Австралии. По словам главы продаж Toyota Australia Шона Хэнли, этаноловые смеси остаются реальным способом снижения выбросов. В Японии к 2030 году планируют внедрить E10 и E20, а в Австралии уже доступны E10 и E85.

Отсутствие дизельных биоаналогов может вынудить отказаться от части дизелей в пользу бензиновых моторов, совместимых с этанолом, пишет 32CARS.RU.

Новое поколение HiLux сохранит дизели 2.4 и 2.8, а также систему mild-hybrid «V-Active», снижающую расход на 7–10%. Но стандарт NVES учитывает лишь эксплуатационные выбросы, что ограничивает официальные преимущества этанола.

Для Toyota ставка на биотопливо остаётся компромиссным решением: электрификация пикапов идёт медленно, а этанол даёт шанс сохранить надёжность и пройти по нормам.