Vistiq, Escalade IQ и Lyriq меняют имидж марки и бьют рекорды продаж.
Cadillac сделал ставку на электромобили — и стратегия быстро оправдалась. Кроссоверы Vistiq и Escalade IQ отбирают клиентов у Tesla, Mercedes и BMW, при этом средний возраст их владельцев снизился до 47–48 лет. Для сравнения, у традиционных моделей бренда показатель недавно был около 55 лет, а в премиум-сегменте в среднем — 54–56.
Lyriq также оказался успешным: четверть его покупателей раньше владели Tesla, а почти 80% вообще впервые выбрали Cadillac. Во втором квартале 2025 года продажи марки выросли на 15% — лучший результат с 2007 года и 12-й квартал подряд с ростом, пишет SPEEDME.RU.
Электролинейка стала для Cadillac не только способом обновить имидж, но и залогом устойчивого развития на фоне конкуренции.