Голос народа для Tesla: после падения продаж компания даёт слово владельцам

© E. Vartanyan

Tesla больше не игнорирует водителей: запущена новая платформа обратной связи.

После ощутимого падения продаж за последний год Tesla решила кардинально изменить подход к взаимодействию с клиентами. Компания запускает новую платформу, на которой владельцы электрокаров смогут не только оставлять отзывы, но и голосовать за функции, которые они хотят видеть в будущих обновлениях программного обеспечения, пишет 32CARS.RU.

Ранее обратная связь с Tesla фактически сводилась к личным обращениям в соцсетях к Илону Маску, и тот нередко откликался. Однако с ростом компании и расширением интересов Маска, этот канал почти исчез, оставив владельцев без влияния на развитие продукта.

Теперь Tesla официально представила сайт ts.la/feedback, где можно авторизоваться и предложить изменения. Как отметил глава сервисного подразделения Радж Джеганнатхан, вскоре эта функция появится и в мобильном приложении. Также обсуждается создание форума с системой голосования, где идеи пользователей смогут выходить в приоритет на основе популярности.

Инициативу неожиданно поддержал и официальный аккаунт Tesla, что говорит о попытке наладить более прозрачный и честный диалог с сообществом. Если проект заработает, владельцы Tesla впервые получат реальный механизм влияния на будущее своих машин.