Даже у крупнейших автопроизводителей встречаются моторы с проблемами надёжности и дорогим обслуживанием.
Даже крупнейшие автопроизводители с огромными бюджетами на разработки не застрахованы от ошибок: иногда на рынок выходят моторы с проблемами надёжности, дорогим обслуживанием или конструктивными недочётами. Для покупателей вторички знание таких слабых мест может оказаться решающим.
Одним из наиболее известных стал двигатель 1.2 PureTech, устанавливаемый на Peugeot, Citroen и Opel. Проблема заключалась в ремне ГРМ в масляной ванне: он разрушался, частицы засоряли систему смазки и нередко приводили к заклиниванию мотора. Производитель сократил межсервисный интервал и расширил гарантию, а позже заменил ремень на цепь.
Не лучше проявил себя 1.6 THP от PSA и BMW: несмотря на отличную динамику, мотор страдал от быстрого износа цепи ГРМ и нагара, поэтому масло приходилось менять гораздо чаще, чем предписывалось.
Спорным оказался и 1.8 TFSI Volkswagen — мотор экономичный и тяговитый, но с высоким расходом масла и образованием нагара. Популярный дизель 2.0 TDI тоже страдал: помпово-форсуночная система часто выходила из строя, а ремонт был дорогим.
Даже японские двигатели имели слабые места: 1.8 1ZZ-FE у Toyota грешил расходом масла и износом ГРМ, а дизель BMW N47 страдал от цепи и коленвала. Дебютный дизель Subaru 2.0 D имел проблемы со сцеплением и маховиком, а 2.0 TDCi в Ford и Jaguar часто ломал помпу высокого давления, повреждая топливную систему.
Вывод очевиден: даже у лидеров бывают моторы, которых лучше избегать. При выборе подержанного авто важно учитывать не только состояние конкретного экземпляра, но и репутацию двигателя, иначе низкая цена может обернуться большими расходами, пишет SPEEDME.RU.