Китай не ждёт: Stellantis под давлением властей и местных брендов.
Глава Stellantis Антонио Филоза во время визита в Китай получил от местных властей недвусмысленный сигнал — концерну необходимо ускорить переход на выпуск электромобилей. Китай, являющийся крупнейшим авторынком в мире, делает ставку на «зелёные» технологии, и Stellantis пока отстаёт: в его арсенале — лишь один электрокар Citroen Elysee, пишет 32CARS.RU.
На фоне доминирования китайских брендов и растущей доли электромобилей, продажи Stellantis в Китае стремительно падают. В 2024 году компания реализовала всего около 68 тысяч машин, а за первые семь месяцев 2025-го падение достигло почти 30%.
Для сравнения: раньше объёмы достигали 700 тысяч автомобилей в год. Чтобы не потерять стратегически важный рынок, Stellantis придётся активнее сотрудничать с партнёром Dongfeng и региональными властями провинции Хубэй, а также пересмотреть модельную линейку в пользу электрифицированных решений. Китай больше не готов ждать — и даёт это понять прямо.