В Шанхае был замечен прототип нового BMW iX3 следующего поколения, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Электрокроссовер построен на платформе концепта Neue Klasse X и официально представят на IAA Mobility в Мюнхене в сентябре 2025 года.Новая модель обещает впечатляющий запас хода: до 900 км по китайскому циклу CLTC и до 800 км по WLTP. Цилиндрические аккумуляторы и 800-вольтовая архитектура позволят восполнить 350 км всего за 10 минут при мощности зарядки до 400 кВт.Внешне iX3 получил низкую линию остекления, втяжные дверные ручки, выразительные крылья и аэродинамичные диски. Задняя часть выделяется узкими фонарями и короткой пятой дверью. Интерьер оснащён панорамным HUD-дисплеем и системой ADAS с ИИ, автоматически корректирующей траекторию при взгляде водителя в боковое зеркало.Модель будет предлагаться с одним или двумя электромоторами, по габаритам она больше нынешнего iX3, но компактнее BMW X5. Производство начнется в Германии, позже — в Китае, где спрос на электрокары растёт. С января по июль 2025 года в КНР было продано 8475 iX3 против почти 40 тысяч бензиновых X3.Главным конкурентом станет Xiaomi YU7 с рекордными 290 тысячами заказов за час. BMW делает ставку на премиальные материалы, технологии и большой запас хода. Однако наблюдения за заброшенными автомобилями BMW в Китае ставят под сомнение перспективы нового кроссовера на местном рынке.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Баварцы повторяют попытку: новое поколение кроссоверов выйдет на рынок Китая, несмотря на неудачи
В Шанхае замечен прототип нового BMW iX3 следующего поколения, дебют которого состоится на IAA Mobility 2025.
В Шанхае был замечен прототип нового BMW iX3 следующего поколения, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Электрокроссовер построен на платформе концепта Neue Klasse X и официально представят на IAA Mobility в Мюнхене в сентябре 2025 года.
Новая модель обещает впечатляющий запас хода: до 900 км по китайскому циклу CLTC и до 800 км по WLTP. Цилиндрические аккумуляторы и 800-вольтовая архитектура позволят восполнить 350 км всего за 10 минут при мощности зарядки до 400 кВт.
Внешне iX3 получил низкую линию остекления, втяжные дверные ручки, выразительные крылья и аэродинамичные диски. Задняя часть выделяется узкими фонарями и короткой пятой дверью. Интерьер оснащён панорамным HUD-дисплеем и системой ADAS с ИИ, автоматически корректирующей траекторию при взгляде водителя в боковое зеркало.
Модель будет предлагаться с одним или двумя электромоторами, по габаритам она больше нынешнего iX3, но компактнее BMW X5. Производство начнется в Германии, позже — в Китае, где спрос на электрокары растёт. С января по июль 2025 года в КНР было продано 8475 iX3 против почти 40 тысяч бензиновых X3.
Главным конкурентом станет Xiaomi YU7 с рекордными 290 тысячами заказов за час. BMW делает ставку на премиальные материалы, технологии и большой запас хода. Однако наблюдения за заброшенными автомобилями BMW в Китае ставят под сомнение перспективы нового кроссовера на местном рынке.