Компания отказалась от введения трёхдневной рабочей недели для сотрудников

© A. Krivonosov

КАМАЗу удалось удержаться на плаву благодаря ограничению импорта китайских грузовиков.

КАМАЗ отменил ранее запланированный переход на трёхдневную рабочую неделю с сентября. Такое решение приняли на заседании финкомитета под руководством гендиректора Сергея Когогина.

Несмотря на общее падение рынка тяжёлых грузовиков (свыше 14 тонн) почти на 60% в июле, компания показывает устойчивость и постепенно укрепляет позиции. Давление по-прежнему оказывают большие складские остатки импортной техники — свыше 20 тысяч машин, включая более 10 тысяч у лизинговых компаний, пишет 32CARS.RU.

Тем не менее, ситуация на рынке начинает стабилизироваться, что позволило КАМАЗу привлечь новые заказы и сохранить стандартный режим работы. Более того, уже формируется план выпуска на октябрь, когда ожидается рост производственной загрузки.

Отказ от трёхдневки стал позитивным сигналом для отрасли: КАМАЗ демонстрирует уверенность и готов закрепить лидерство в сегменте тяжёлых грузовиков даже в условиях падения спроса.