Китайский премиум дешевле конкурентов: Nio снизила цену на новый ES8.
Компания Nio представила в Китае новое, третье поколение электрического внедорожника ES8 (в Европе известного как EL8). Построенный на платформе NT3.0, он стал крупнее: длина 5,28 м, ширина 2,01 м, высота 1,80 м. Авто предлагается в версиях на 6 или 7 мест, а багажник вмещает от 547 до 3230 литров плюс дополнительный 230-литровый передний отсек, пишет 32CARS.RU.
В основе — два электромотора суммарной мощностью 520 кВт и аккумулятор на 102 кВт∙ч. Запас хода достигает 635 км по CLTC, а благодаря 900-вольтовой системе за 5 минут можно «добрать» 250 км. Также работает сервис Battery as a Service с быстрой заменой батарей на станциях Power Swap.
В оснащение вошли пневмоподвеска, лидары, 4D-радар и камеры. Вместо Nvidia Orin-X используется фирменный чип NX9031, что позволило снизить себестоимость.
Цена версии с батареей стартует от 416 800 юаней (≈50 тыс. евро), а при аренде батареи — от 308 800 юаней (≈37,2 тыс. евро). Снижение стоимости должно укрепить позиции Nio на рынке премиальных электровнедорожников. Для тех, кто выбирает авто 2025 года в сегменте электрических SUV, ES8 становится одним из самых перспективных вариантов.