Lada обошла Chery и Haval, но выручка всё равно ниже прошлогодней.
В июле 2025 года Lada вновь заняла первое место по выручке на российском рынке, достигнув 37,1 млрд рублей. Однако, как отмечает «Автостат Инфо», это на 16% меньше показателя прошлого года (44,2 млрд). Тем не менее, июль стал лучшим месяцем текущего года после весенней стагнации, когда выручка едва превышала 27 млрд, пишет 32CARS.RU.
Главными драйверами остались Granta и Vesta. В июле Granta принесла 14 млрд рублей (годом ранее — 19,2 млрд), а Vesta — 10,8 млрд против прошлогодних 15,5 млрд. С января по июль Granta собрала 87 млрд, а Vesta — 79,4 млрд, что означает падение на 25–30%.
Внедорожники Niva Travel и Niva Legend показали стабильность (3,6 и 3,4 млрд), но компенсировать падение ключевых моделей не смогли. Новые Aura и Iskra пока занимают минимальную долю. Несмотря на снижение, Lada вернулась на вершину рейтинга: 37,1 млрд рублей против 36,5 млрд у Chery, 35,5 млрд у Haval и 30 млрд у Geely.
Однако отрыв минимален, а общий объём рынка продолжает снижаться. Таким образом, лидерство Lada сегодня обеспечивают традиционные модели, но для удержания позиций в будущем бренду необходимы новые сильные проекты.