Средний расход менее 6 литров, но только передний привод и сниженная буксировка.
Компания KGM (ранее SsangYong) представила свой первый гибридный SUV для Европы — модель Torres Hybrid, разработанную совместно с китайской BYD.
Автомобиль оснащён системой, объединяющей 1,5-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. и электромотор мощностью 174 л.с., встроенный в шестиступенчатый автомат. Совокупная отдача установки составляет 204 л.с. В городе гибрид работает по последовательной схеме, а на трассе — по параллельной, пишет SPEEDME.RU.
Батарея ёмкостью 1,83 кВт·ч обеспечивает средний расход топлива 5,8–6,1 л/100 км. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Из минусов — только передний привод и снижение буксировочной способности до 1300 кг против 1500 у прежней версии.
Продажи Torres Hybrid уже стартовали в ряде европейских стран. В Чехии цена чуть превышает 30 тысяч евро, а в Испании гибрид появится в ноябре и будет стоить на 2–3 тысячи евро дороже бензиновой версии, стартующей от 35 950 евро.