Новая Lada Iskra — комфорт, кнопки и практичность

© A. Krivonosov

АвтоВАЗ сделал «народное» авто с продуманным салоном.

Новая Lada Iskra приятно удивила вниманием к деталям: даже водитель ростом под два метра чувствует себя в ней уверенно. Несмотря на принадлежность к B-классу, автомобиль получил полноценную регулировку руля по вылету и наклону, а также до шести направлений настройки кресла — включая высоту в старших комплектациях, пишет 32CARS.RU.

Сиденье оснащено выраженной боковой поддержкой, имеются удобные подлокотники с обеих сторон и подстаканники — два спереди и один сзади. До рычага коробки не нужно тянуться, педали расположены оптимально. Всё сделано для максимального удобства в повседневной езде.

Отдельного внимания заслуживает классический подход к управлению: в салоне — множество физических кнопок, а не сенсоры, что делает взаимодействие проще и интуитивнее. Карманы дверей вмещают большие бутылки, а ключ выполнен в современном дизайне с выкидным жалом. Подушка сиденья длиннее, чем у Lada Vesta, что добавляет комфорта, хотя поясничной поддержки пока нет.