Концерн намерен упростить структуру брендов и сократить маркетинговые расходы

RusPhotoBank

Первый «премиальный Citroën DS» может выйти на рынок уже в 2028 году.

Концерн Stellantis рассматривает вариант объединения DS и Citroën, чтобы сократить затраты и отказаться от отдельного статуса DS как премиального бренда. По данным французских СМИ, такой шаг связан с падением продаж: в первой половине 2025 года DS потерял 22,5% европейского рынка и окончательно ушёл из Китая. Дополнительным сигналом стало и расформирование премиального кластера Stellantis, куда входили Alfa Romeo, DS и Lancia.

В случае интеграции Citroën продолжит развиваться в бюджетном сегменте, а DS станет его премиальной линейкой — как уже было в период с 2009 по 2014 год. Это позволит сократить маркетинговые расходы и сделать управление брендами более простым, пишет 32CARS.RU.

Первым новым DS под маркой Citroën может стать третье поколение DS3. Его выпуск запланирован на 2028 год в Сарагосе, где также собирают Opel Corsa и Peugeot 208.