Скрытые ручки и камеры-зеркала не дают выгоды и лишь усложняют эксплуатацию

© A. Krivonosov

Немцы делают ставку на аэродинамику кузова и реальные преимущества для водителя.

Многие автопроизводители стремятся придать своим моделям футуристичный облик, используя скрытые дверные ручки и цифровые зеркала. Однако Volkswagen сознательно отказался от этих решений, посчитав их бесполезными с точки зрения практичности.

По данным компании, до 42% расхода энергии на трассе уходит на борьбу с аэродинамическим сопротивлением. Тесты в аэродинамическом тоннеле показали: скрытые ручки и камеры вместо зеркал не улучшают поток воздуха. Более того, камеры требуют дополнительной энергии, стоят дороже и не всегда удобны для водителей, пишет SPEEDME.RU.

Инженеры Volkswagen сосредоточились на деталях, которые действительно влияют на аэродинамику: форме кузова, днище, арках колёс и даже мелких элементах, вроде выступа у стойки лобового стекла. Такой подход подтверждает новый Volkswagen ID.7, демонстрирующий отличные характеристики без спорных дизайнерских решений. Эксперты отмечают: в 2025 году практичность может оказаться для покупателей важнее, чем эффектные, но бесполезные «фишки».