Обновленный прототип M Hybrid V8 получил компактный дизайн и улучшенную аэродинамику

© A. Krivonosov

Гоночные решения могут повлиять на будущее серийных моделей BMW.

BMW ответила на критику в адрес своей увеличенной решетки радиатора. Первым примером стал обновленный гоночный прототип M Hybrid V8 с уменьшенной «двойной ноздрей».

Модель получила новый аэродинамический пакет: компактную решетку, доработанную светотехнику и сплиттер для оптимизации потоков воздуха. Сохранилась фирменная подсветка Iconic Glow. Главные задачи модернизации — повысить стабильность на трассе и улучшить охлаждение, пишет SPEEDME.RU.

Над проектом работали инженеры BMW M Motorsport и Dallara. Публичный показ состоится после гонки WEC в Остине, а полноценный дебют — в январе 2026 года на «24 часах Дайтоны». Хотя изменения коснулись лишь прототипа, в BMW намекают: опыт из автоспорта может повлиять и на дизайн серийных моделей. Критика «гигантских ноздрей» явно была услышана.