Дизель остаётся приоритетом на фоне электрификации конкурентов.
Mazda официально заявила, что не планирует выпускать электрические версии своих пикапов. Управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди отметил, что компания продолжит делать ставку на дизельные силовые установки, считая их оптимальными для сегмента.
Пикап Mazda BT-50, созданный на базе Isuzu D-Max, по-прежнему предлагается на ряде рынков, включая Австралию. При этом Isuzu уже выпустила электрическую версию D-Max, но Mazda пока не рассматривает её для своих моделей, пишет SPEEDME.RU.
Бхинди подчеркнул, что современные дизельные моторы соответствуют новым австралийским стандартам NVES по выбросам CO2 и остаются конкурентоспособными. Обновлённый в 2025 году BT-50 оснащается 2,2- и 3,0-литровыми двигателями мощностью до 188 л.с. и крутящим моментом до 450 Нм. Несмотря на тренд электрификации, компания делает ставку на проверенную технологию, а покупатели ценят такие пикапы за надёжность и доступность.