Ориентир на стиль, технологии и молодежную аудиторию по всему миру

© A. Krivonosov

Бренд для модных и дерзких: Ora готовит два новых электрокара для глобального рынка.

На автосалоне в Чэнду 2025 компания Ora объявила о выпуске двух новых моделей во второй половине года. Разработка заняла три года и потребовала инвестиций около 10 млрд юаней.

Сегодня у бренда более 520 тысяч владельцев в 50 странах, и запуск свежих моделей должен укрепить позиции Ora в сегменте доступных электромобилей, усилив конкуренцию на мировом рынке, пишет 32CARS.RU.

Основная аудитория марки — городские жители, ориентированные на стиль и технологии: молодые семьи, профессионалы и те, кто ищет персонализированные решения для ежедневной мобильности.

На стенде в Чэнду компания также показала существующие модели с яркими виниловыми покрытиями — Good Cat, Ballet Cat и Lightning Cat, привлекающие внимание к возможностям персонализации.